/
x

Главная / О компании / Реализованные проекты / Softline модернизировала почтовую систему «Страховой компании «Amanat»

Softline модернизировала почтовую систему «Страховой компании «Amanat»

Softline модернизировала почтовую систему «Страховой компании «Amanat»

Детальное описание

Компания Softline объявляет о завершении проекта миграции корпоративной почты «Страховой компании «Amanat» на новую версию Microsoft Exchange Server 2013. Реализация проекта позволила сократить трудозатраты на её обслуживание, повысить качество коммуникаций сотрудников.

АО «Страховая Компания «Amanat» является одной из крупнейших страховых компаний Казахстана и представлена обширной региональной сетью - на данный момент успешно работают 17 филиалов и 100 офисов во всех крупных городах страны.

Перед руководством компании стояла задача повышения функциональных возможностей почтовой системы и качественного уровня коммуникаций сотрудников. Для этих целей решено было осуществить переход с Microsoft Exchange Server 2007 на версию 2013, поскольку она в наибольшей степени соответствовала требованиям. В частности, решение отличалось простотой поддержки, оптимальной стоимостью и возможностями кастомизации.

Партнером проекта была выбрана компания Softline, которая предоставила наиболее выгодное предложение и обладает обширным опытом реализации интеграционных проектов на базе решений Microsoft.

Реализация данного проекта заняла меньше месяца, в течение которого специалисты Softline разработали оптимальный план миграции, установили Microsoft Exchange Server 2013, осуществили переход и необходимые настройки системы.

«Главное преимущество данного решения в возможности повышать производительность пользователей: теперь они смогут решать большое количество задач, на любом устройстве, справляясь с растущими объемами сообщений электронной почты и более эффективно работая в команде», - отметил Денис Березовский, управляющий директор по информационным технологиям АО «Страховая компания «Amanat».

«Microsoft Exchange Server 2013 позволяет защитить деловые коммуникации и конфиденциальные данные компании, обеспечивая соответствие как внутренним правилам, так и требованиям регулирующих органов. Решение обеспечивает возможность работать с корпоративной электронной почтой, календарем и контактами через браузер, на телефоне или ПК. Упрощенный подход к обеспечению высокой доступности и аварийному восстановлению позволяет выйти на новый уровень надежности, гарантируя безопасность конфиденциальных данных», - прокомментировал Даниил Антипов, менеджер по продажам инфраструктурных решений компании Softline.