
Преимущества
Широкие возможности типовой конфигурации
Сразу после установки в СЭД ТЕЗИС доступен широкий набор функций: управление документами, контроль исполнения задач, электронная канцелярия. Возможна гибкая настройка интерфейсов, бизнес-процессов и отчетов без программирования.
Технологическая свобода
СЭД ТЕЗИС — кроссплатформенное решение, которое можно использовать с любыми ОС, браузерами, СУБД и серверным ПО.
Свобода доступа и мобильность
Современное мобильное приложение СЭД ТЕЗИС на базе React Native, позволяет работать с документами и задачами на любом устройстве с iOS и Android, в том числе оффлайн.
Свобода выбора пути развития системы
СЭД ТЕЗИС предоставляет возможности гибкой настройки и автоматизации уникальных процессов, выходящих за рамки классического электронного документооборота.
Мощная свободная платформа CUBA
Открытый исходный код платформы CUBA, лежащей в основе СЭД ТЕЗИС, гарантирует независимость от вендора и позволяет самостоятельно развивать решение.
Опыт и признание на рынке СНГ
Система ТЕЗИС выпущена в 2010 году. За всю ее историю выполнено более 500 проектов внедрения в различных отраслях, в том числе в «ЦАЭК», «АРЭК, Magnum Cash&Carry, KazFoodProduct, «Актауском Морском Северном Терминале» и Национальной библиотеке республики Казахстан.
Функциональные возможности
Автоматизация документооборота
Экономьте время, ускорьте работу, минимизируйте риски срыва сроков и потери документов за счет автоматизации процессов подготовки, согласования, утверждения и так далее.
Контроль выполнения задач
Оперативно назначайте задачи, получайте полную и своевременную информацию по ходу исполнения, контролируйте сроки и результат.
Автоматизация канцелярии
Организуйте электронный учет, регистрацию и нумерацию документов в соответствии с политикой вашей организации.
Управление совещаниями
Планируйте предстоящие заседания, формируйте повестку, оповещайте всех участников, распределяйте задачи по итогам и контролируйте исполнения.
Поддержка квалифицированной ЭП
Заверяйте документы электронной подписью Национального удостоверяющего центра республики Казахстан.
Сравнение и распознавание текста документов
Переводите отсканированные документы в редактируемые форматы прямо в СЭД, сравнивайте между собой бумажную копию с электронным оригиналом или различные версии документа.
Организация работы в холдинге
Организуйте автономную работу в СЭД отдельных организаций внутри холдинга и сквозные бизнес-процессы во всей структуре.
Интеграция со сторонними системами
Обеспечьте обмен данными с бухгалтерским ПО, ERP системами и так далее.
Расширение возможностей
Автоматизируйте бизнес-процессы, выходящие за рамки СЭД в классическом понимании: взаимодействие с клиентами или поставщиками, финансовые и кадровые процессы, специфические процессы различных отраслей.